Личный кабинет:
8 (495) 231-68-52 Пн—Пт 09:00—18:00

Теги


Belimo EI90 Funai General Climate Hisense KORF Lufberg LuftMeer Mitsubishi Electric Remak Royal Clima Ruck Shuft VILMANN gruner inverter salda zilon Вентиляторы для прямоугольных каналов Вентиляторы для прямоугольных каналов в изолированном корпусе Взрывозащищенный Водяной нагреватель для прямоугольных каналов ЗАСЛОН КВМ Канальный фанкойл Крышные вентиляторы Настенные сплит системы Противопожарные канальные клапаны круглого сечения EI60 Фанкойл 2-х трубный Фанкойлы канального типа Частотный преобразователь Шумоизолированный вентилятор Электрический канальный нагреватель автоматика вентиляторы для круглык каналов вентиляция взрывозащищенные вентиляторы канальный кондиционер кислотостойкие компрессорно-конденсаторный блок кондиционер кухонные вентиляторы мульти сплит система низкого давления нормально открытый противопожарные клапаны прямоугольного сечения EI60 противопожарный клапан радиальные сплит-система электропривод для шаровых кранов с пружинным возвратом

Roca TECNO -100L

Нет в наличии
152 150 руб.

Мощность (кВт):354/708-1180 Расход топлива (кг/ч):30/60-100 Потребляемая мощность(Вт):1300 Вес(кг): 73


???????? ??? ?????
Технические характеристики: Дизельная горелка Roca TECNO -100L

152150 руб.

Производитель Roca (Испания)
Мощность, кВт 354/708-1180
Вид топлива Дизельное
Расход топлива, кг/ч 30/60-100
Потребляемая мощность, Вт 1300
Вес, кг 73

Дополнительные сведения: Дизельная горелка Roca TECNO -100L

Жидкотопливная горелка TECNO-L предназначена для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 253 до 2443 кВт.

Электрическое питание: для TECNO 70-190 L: 380 В (+10% -15%), 50 Гц
Давление насоса: 8-15 бар.

Отличительные особенности:

горелки предназначены для работы с камерами сгорания с разряжением и избыточным давлением;
обеспечивают двуступенчатый режим работы;
максимально безопасны в работе, перед зажиганием производится продувка воздухом камеры сгорания;
осуществляют подъем топлива с глубины до 3,5 м м его предварительный разогрев;
уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267.

 

 

Обратный звонок